Объявления
0
 
Вакансии
/ 93
реклама
Объявление N 4515716

Тавда: В штат службы поддержки (call-центр) требуется сотрудник

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
0 руб.
Информационные технологии, Интернет, Телеком
Информационные технологии, Интернет, Телеком Профессиональная область
оператор Специальность

который возьмет на себя следующие обязанности:

обзвон клиентов с целью подтверждения заказов;
консультирование по вопросам доставки, оплаты и т. д. (по телефону и в онлайн-чате);
ответы на электронные письма, тикеты и онлайн-чаты по самым разнообразным вопросам (оказание поддержки);
общение с партнерами и клиентами;

ВНИМАНИЕ! Данная работа предполагает (помимо оклада) возможность дополнительного заработка (процент от оплаченных заказов).

Пожелания:

Коммуникабельность (если вы любите общаться — эта работа для вас);
Приятный голос, чистая речь и четкая дикция;
Отсутствие боязни технических вопросов (способность быстро разобраться в программе, сайте, интерфейсе)

Условия:

Работа удаленная (из дома);
Рабочая смена — 8 часов (точный график согласуем). Это время надо находится в онлайне. Необходимость находится в онлайн вызывана тем, кто клиент может написать-позвонить в любой момент и вы должны быть готовы ответить максимально быстро.

Выгоды:

Потрясающий коллектив. Info-DVD — это настоящая команда-мечты, работать в которой одно удовольствие;
Неизбежный творческий, профессиональный и карьерный рост;
Отсутствие необходимости ехать в офис; наша готовность подстроить схему работы под удобный вам график; возможность (в случае необходимости) подмениться с напарником в нужный вам день;
Возможности для сотрудничества: готовность рассматривать схемы с процентными вознаграждениями и поощрение ваших инициатив;
Адекватное руководство.

Профессиональные требования к соискателю:

Уровень компьютерной грамотности — уверенный пользователь (вам предстоит — в том числе — помогать «чайникам» выполнять элементарные действия по запуску программ и файлов);
Грамотная устная и письменная речь (умение излагать свои мысли);
Понимание схемы работы издательства, партнерской программы, форума и т. д. (как минимум: желание в ней разобраться)

Личностные требования:

(! ! ! ) Надежность и высокая личная ответственность;
Коммуникабельность, умение находить общий язык и доносить свою мысль;
Доброжелательность (порой люди пишут жалобы, ведут себя раздраженно или вызывающе. Справедливости ради отметим, что приятные и добрые слова, комплименты и благодарности вы будете слышать куда чаще);
Увлеченность процессом;
Рабочая смена — не менее 8 часов в сутки (это время надо быть в онлайне и это контролируется);
Быстрая обучаемость, желание и способность самостоятельно разбираться с возникающими трудностями.

Приветствуется творческий подход!

Работа в службе поддержки — идеальное место для того, чтобы влиться в команду Info-DVD быстро и надолго.

Очень важно суметь быстро разобраться в том, как работает издательство; знать типовые ответы на часто задаваемые вопросы и, вообще, чем лучше вы разбираетесь в инфобизнесе, тем более «вкусные» условия мы можем вам предложить!

Пол, возраст, место проживания НЕ ИМЕЮТ определяющего значения!

Тип работы: удаленная (через интернет)
Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru