2 300 000 руб.
Pама Кузов
стальная конструкция из стали Domex с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковая защита в соответствии с ЕСЕ грузовой...
|
1 800 000 руб.
полуприцеп-самосвал 30 кубов 30 тонн в наличии 3 единицы!...
|
2 280 000 руб.
Самосвальный полуприцеп Grunwald system Langendorf Gr-TSt 34, стальной полукруглый кузов Геометрический объем 34 куб.м.Высота ССУ: 1 220 ммДопустимая полная масса: 38 000 кгСобственная масса: 8 600 кгГрузоподъемность: 29 400 кгНагрузка...
|
1 650 000 руб.
Полуприцеп 945501 – 031-ПС32 Технические характеристики Полная масса транспортного средства 41 000 кг Масса снаряжённого полуприцепа 9 500 кг Нагрузка ССУ тягача 14 500 кгс Нагрузка на дорогу через шины 27 000 кгс Количество колес 6+1...
|
1 860 000 руб.
Neman 31 (Nm-TSt31) самосвальный полуприцеп пр-во Grunwald. Рама усиленной конструкции. Кузов сварен внахлест из трех частей, борта толщиной 6 мм, днище 8 мм, Гидроцилиндр HYVA крепление нижнее. Снаряженная масса 8 400 кгПолная масса...
|
1 080 000 руб.
Номер по каталогу 2373 Общие данные Место осмотра Москва Тип ТС Полуприцеп самосвальный Марка Wielton Модель NW Год выпуска 2011 Цена розн. 1.080.000 RU / 17.494 € Шасси Количество осей 3 Марка осей SAF Макс. нагрузка на ось 9.000...
|
3 090 000 руб.
Новый полуприцеп самосвальный (Семечковоз), 3-х секционный, Тонар 9585-0000020. Официальный дилер. Гарантия. Грузоподъемность по ПТС: 26 900 кг. Объем: 54, 6 м3. Пневмоподвеска. Оси: Тонар. Снаряженная масса: 13 650 кг. Высота ССУ:...
|
830 000 руб.
Хорошее рабочее состояние. Год выпуска 2010. Производство Польша. Модель NW. Стальной. Оси SAF. Подъемная ось. Барабанные тормоза. Гидроцилиндр Hyva...
|
900 000 руб.
Марка и модель: Тонар-9523
ID: 4126
Тип кузова: Полуприцеп самосвальный
Год выпуска: 2011
Цвет: синий
Кол-во осей: 3
Модель осей: тонар
Тип подвески: пневматическая
Тип тормозов: барабанные
Размер шин: 385/65R22,5
Объем кузова м3:...
|
0 руб.
Полуприцепы нтс-5, предназначены для перевозки сыпучих, кусковых и штучных грузов сельскохозяйственного и иного назначения. Транспортируются по дорогам общей сети и полевым дорогам. Разгрузка осуществляется назад, задний борт открывается...
|