Санаторий "Целебный Нарзан" приглашает к сотрудничеству организации, туристических операторов, туристические агентства, и event-компании из России, а также ближнего и дальнего Зарубежья. Конференц-зал санатория "Целебный Нарзан" был...
Стильный конференц-зал, укомплектованный современным оборудованием и техникой, рассчитанный на 80 гостей, удобен для проведения различных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций. Смежный с конференц-залом vip-зал, рассчитанный...
Зал вместимостью 40 человек, телефонная и факсимильная связь, бесплатное пользование офисной техникой и интернетом. Зал располагается в застекленном артиуме, имеет выход на балкон. По вашему желанию - ресторанное обслуживание...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференцзал вместимостью 110 стационарных мест ( театр) , возможность установки дополнительно 40 мест. В зале – сцена, трибуна, 4 микрофона, проектор, экран, звук, кондиционер. Площадь 136м2 (7, 3х18, 6) Высота – 3 м. Трансформация...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Просторные, комфортные, оборудованные по последнему слову техники, с поддержкой высококлассных специалистов конференц залы, расположенные практически во всех районах города Пензы, позволят Вам провести эффективную презентацию, семинар,...
Компания АВТОБИЗНЕС КОНСАЛТИНГ предлагает в аренду полностью оборудованный тренинг-класс площадью 40 кв. м. Мы предлагаем арендовать комфортный тренинг-класс, оборудованный и подготовленный для проведения обучения, переговоров, круглых...