Ликбез "по телефону" или Мастерская телефонных переговоров.
Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим: хорошую взбучку или новую игрушку? Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры — это целое искусство. И с этим не поспоришь.
Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить, тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров.
24 августа 2010-го года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили информационно-публиц истическоеиздание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Лингвистический центр «Магнит».
Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций.
Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей, заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем.
Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости», но «слышимости» собеседника, находящегося по ту сторону динамика.
Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике.
На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации».
Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление? Кто знает, может быть, второго шанса и не представится?! Например, если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто врожденный ген вредности.
Как правильно «подать» себя собеседнику, чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось, раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»?
Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор?
Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения, следуя собственным коммуникационным целям?
Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации, распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!».
Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом, так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи!
© Кристина КУЗЬМИНЧУК
Материал опубликован:
"Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса",
№ 04, август - сентябрь 2010 г., Екатеринбург
Stepo.ru